Привязной полёт на аэростате в Санкт-Петербурге



Отлично подходит для организации корпоративов. Суть привязных подъемов заключается в том, что воздушный шар работает на определенной площадке, привязанный тросами. Чаще всего привязные полёты используют в рекламных целях либо в организации корпоративного отдыха, свадьбы, дня рождения. В Санкт-Петербурге много мест, где свободный полет на воздушном шаре запрещён в соответствии с мерами безопасности, хорошей альтернативой может стать привязной полёт.

Рекламные подъемы

Такие подъемы используются в рекламных целях компании: во время проведения концертов, где компания может выступать спонсором, на корпоративных праздниках и других массовых мероприятиях. Носителем рекламы может быть как собственный фирменный воздушный шар, так и взятый у нас в аренду с нанесенной рекламой.

Как это происходит

Тепловой аэростат доставляется на место работы. Габаритные размеры в транспортном положении воздушного шара небольшие, поэтому для перевозки может использоваться легковой автомобиль с прицепом либо микроавтобус. Перед наполнением, шар раскрепляется на площадке привязными фалами. Местами крепления фалов могут быть: деревья, столбы, автомобиль и различные другие надежные объекты.

С воздушным шаром работает команда из 4-5 человек. Непосредственным управлением аэростата занимается подготовленный пилот. При подходящих погодных условиях (скорость ветра не более 2м/с.), за 1 час можно покатать до 50 человек.

Технические требования к площадке

Это должна быть открытая площадка, с размерами, желательно, не менее, чем 50 х 50 м. Над площадкой не должно быть никаких проводов и других конструкций, которые могут помешать дальнейшей работе шара.

Погодные ограничения. Скорость ветра, не должна превышать 4-5 м/с. Отсутствие сильных осадков.